Каждый раз, когда я говорю, что «никогда этого не сделаю», обычно выходит так, что я делаю это почти незамедлительно.
— По слухам, у Фелисити может появиться новый парень в этом сезоне. Как бы отреагировал Оливер?
— Думаю, спокойно. Стал бы обнимать подушку, прямо как я сейчас. Только втихаря. <...> Мы встречаем ее парня в 1 эпизоде, и он умирает в 4 акте. «Не понимаю, что произошло. Ему прострелили голову стрелой? Не смотрите на меня».
Хорошо, что у меня очень твердая голова. Я никогда в жизни не получал синяков под глазом. А теперь получил аж два за последние два месяца. Что не так с моим лицом?
Спасибо, Санта. Правда, я не был хорошим мальчиком.
В четвертом сезоне Оливер и Фелисити построили свои отношения на одной единственной вещи — я имею в виду, не считая любовь, интерес и выходки в спальне — но в первую очередь, на доверии. А затем он солгал ей, агрессивно. И затем солгал ей снова, скрыв факт. И она ушла от него, как и должна была. Он попросил ее остаться, и она сказала нет. И он знал, что это заслужил.
— Мы сражались на мечах за кулисами.
— Да, мы сражались. Стивен очень хорошо обращается с мечом. У него есть ребенок в доказательство.
— Подождите, что? Какой Майкл?
— Майкл Эмерсон.
— Какого черта? Я только что об этом узнал! Майкл Эмерсон будет в сериале? Я ухожу. Майкл, извини, мне пора. Я огромный фанат Майкла Эмерсона, и я чертовски рад, что он будет в сериале. Мне будет жаль его убивать.
Моя дочь определенно называет меня сейчас «Принц Зеленая Стрела»... Но она еще не смотрела ни одного эпизода полностью. Я буду рад сесть с ней и посмотреть пилот. Но я подожду еще где-то год. Возможно, два.
Мави... Иногда мне можно ее называть Мави. Но не тогда, когда она носит платье той или иной диснеевеской принцессы. «Мави? Мави?... Аврора?» – «Да, папа?»
Раньше я тренировался как маньяк, а теперь я просто стараюсь поддерживать форму, чтобы чувствовать себя хорошо. Я люблю бегать и делать йогу, выполнять подтягивания. Мне также повезло с хорошими генами. Мои мама и папа оба были супер-атлетичными. Многое дается мне легче, чем должно.
Единственная роль в моей жизни, которая повлияла на меня лично, это когда я играл реально-существующего убийцу («Правосудие для Натали Холлоуэй», 2011). Из-за того, что тот человек, которого я играл, был настолько ужасен. И когда мы просматривали отснятую сцену, мне даже сказали, господи, ты прямо точно как этот парень. Комплимент? Конечно! Давит ли это на тебя? Абсолютно!
Я не знаю, какой у этого секретный соус. И продюсеры тоже не знают, даже если они говорят обратное. Никто не знает, выстрелит ли сериал, и какие персонажи станут популярными. Никто не знает, сработает ли химия и отношения в команде. Мы проводим много времени вместе, снимаясь в бункере. И работая втроем, мы стали очень хорошим друзьями. И думаю, часть этого передается на экран. Так что возможно в этом причина. А возможно, это просто хороший сценарий. Кто знает? Но очевидно что-то сработало. Сейчас в команде стало много других людей, но периодически нам попадаются сцены между Эмили, Дэвидом и мной, и это всегда ощущается как нечто особенное.
Я верю в того персонажа, которого мы выстроили. Я играю Оливера Куина с его собственными характерными чертами. Бен Аффлек не подражает Кристиану Бейлу, а Генри Кавилл не подражал Кристоферу Ривзу. Джаред Лето не подражает Хиту Леджеру, а Хит не подражал Джеку Николсону. Моя Стрела — это моя Стрела. Комиксный Стрела — это комиксный Стрела. Тот факт, что он теперь в комиксах выглядит как я — это просто прикольно. Но они могут продолжать писать его таким, каким захотят.
Суперсила Оливера в его упрямстве. После моего прослушивания на роль, меня попросили уйти. А я сказал «НЕТ!» — «Ты нанят!»
Думаю, что Твиттер сильно раздут. Я не говорю, что эти люди не являются страстными, и я не говорю, что их мнения не должны иметь значение, но я думаю, что их голоса склонны быть такими громкими, что нам кажется, что толпа гораздо больше, чем она есть на самом деле. Я же считаю, что она намного меньше.
Я могу написать лишь два слова по-французски. Так что люди, которые пишут мне на своем втором языке, пожалуйста, никогда не извиняйтесь за свою грамматику или орфографию, или за их отсутствие. Я разговариваю на одном языке, так что у меня нет права критиковать тех, кто говорит на более, чем одном.
Мне нравятся девушки без тонны макияжа. Просто девушка, расслабленная, в джинсах. Мне нравится знать, как женщина выглядит, когда она просто одевается для себя, и ей удобно. Очень редко женщины естественны, когда наряжаются на красную дорожку или вечеринку. Они естественны в том виде, как они выглядят в воскресенье днем или в субботу утром, когда они просто занимаются своими делами. Я сужу женщину чисто по тому, как она выглядит, проснувшись с утра. Это же самое важное, так? Тебе должно нравиться то, как она выглядит с утра, если вы собираетесь иметь с ней долгие отношения, потому что это то, какой вы будете видеть ее большую часть времени.