— ... Думаю, нам всем периодически нужно, чтобы кто-нибудь, нас любящий, призвал нас проснуться.
Находится рядом с ней было так здорово, что Джейсон почти мог вообразить их совместное будущее в Лагере полукровок.
Она встала на носочки и поцеловала его, что по ощущениям было сравнимо с амброзией. В её глазах было намешано столько оттенков, что Джейсон мог бы провести весь день, всматриваясь в них, изучая постоянно меняющиеся узоры, прямо как люди, любующиеся северным сиянием.
— Как мне повезло, что ты у меня есть. — сказал он.
Джейсон остановился в середине корабля и прислонился к борту. Лунный свет окрасил его волосы в серебро.
— Спасибо, Пайпс, — сказал он. — Ты снова меня спасла.
Он обнял её за талию. Она думала о том дне, в Гранд-Каньон — тогда она впервые узнала, что Джейсон может контролировать воздух. Он держал её так крепко, что она чувствовала биение его сердца. Тогда они перестали падать и поплыли в воздухе. Самый. Лучший. Парень.
Быть единственными девушками на корабле — это нелегко. Они рассказывали друг другу истории, жаловались на отвратительные привычки парней, а иногда даже вместе плакали, вспоминая Аннабет.
Папа Пайпер когда-то взял её в аквариум Тихого океана и показал ей электрического угря. Он сказал ей, что угорь посылал импульсы, которые шокировали и парализовывали добычу. Каждый раз, когда Джейсон смотрел на неё или касался её руки, Пайпер чувствовала нечто подобное.
— Ты красивая и сильная, — сказал он. — И я не хочу, чтобы ты была римлянкой. Я хочу, чтобы ты была Пайпер. Кроме того, мы — команда. Ты и я.
– Я все думаю насчет огня, – продолжила Пайпер. – Мы ведь ждем, что гиганта победит Лео, раз он...
– Горячий? – ухмыльнувшись, предположил Лео.
Перси стройнее, примерно на дюйм ниже Джейсона, с волосами немного длиннее и намного темнее. Он не относился к типу парней, которые нравились Пайпер. Если бы она встретила его где-нибудь в торговом центре, она, скорее всего, подумала бы, что он какой-то скейтбордист... милый, немного дикий и, определенно проказник. Она избегала таких. У нее и так в жизни было достаточно проблем в жизни. Но она не могла понять почему он нравился Аннабет, и определенно понимала, почему Перси так нуждался в Аннабет. Если кто и мог держать этого парня под контролем, так это только она.
— Привет, — прохрипел Джейсон.
Пайпер так испугалась, что уронила нож.
— Ты проснулся!
— Нечего так удивляться, — Джейсон дотронулся до перевязанного лба и нахмурился. — Что... что случилось? Я помню взрывы и...
— Ты помнишь, кто я?
Джейсон попытался рассмеяться, но поморщился от боли.
— Когда я последний раз проверял, ты была моей шикарной девушкой Пайпер. Или что-то изменилось, пока меня не было?
Пайпер испытала такое облегчение, что чуть не разрыдалась.