Будьте очень осторожны, предоставляя кому-либо власть над собой.
Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду.
Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, неэфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера — самая сложная часть, которую мы называем «престиж».
— Я тебя люблю!
— Но не сегодня.
— То есть?
— Бывают такие моменты, когда ты сам в это не веришь, возможно сегодня ты больше любишь не меня, а свою магию. Я рада, что замечаю разницу, потому что сильнее ценю дни, когда ты любишь меня.
(— Я тебя люблю, я всегда буду любить тебя.
— Сегодня это так…
— Безусловно.
— Что причиняет больше боли в другие дни…)
Но общество готово принять лишь одно преображение. За первую попытку изменить мир я прослыл мечтателем. После второй попытки я был вежливо отправлен на покой.
Увлечённость — удел молодых людей. Старикам не под силу следовать за вами.
Стоит узнать, в чем фокус, и всё так просто.
Вам нравится, когда вас вводят в заблуждение, и вы не хотите узнать секрет.
Никогда никому не рассказывай. Ни подхалимам, ни просителям... Никому не выдавай свой секрет. Получив его, они про тебя забудут... Секрет сам по себе ничто. Трюк, на котором он строится, вот это важно.
Точные науки — недостаточно точны, мистер Энджер.
Необычные открытия не прощаются ни в науке, ни в промышленности.
Нужна смелость влезать в машину каждый вечер, не зная, кем я буду – тем, кто в ящике, или престижем.
— Навязчивые идеи я распознаю. Из них ничего не выходит.
— Разве из ваших ничего не вышло?
— Поначалу да… но я слишком долго с ними ношусь. Я их раб… и однажды мои идеи уничтожат меня.